(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

На Украине представили военный беспилотник, подозрительно похожий на хобби-модель

Фото: НПП "Атлон авиа"

А1С "Фурия". Фото: НПП "Атлон авиа"

В конце января киевская компания «Атлон Авиа» продемонстрировала общественности беспилотник собственной разработки А1С.

Данная модель уже прошла «боевое крещение» в боях на Донбассе: она использовалась бойцами Нацгвардии. Об этом сообщил директор фирмы Артем Вьюник и писатель, автор серии книг «Оружие Украины» Сергей Згурец.

По их мнению, ВСУ крайне нуждаются в БПЛА, однако из-за излишней бюрократии и извечного конфликта военных и промышленников, беспилотники не поступают в войска или поступают с большим опозданием.

Поэтому, по словам спикеров, единственный выход обеспечить Украину достаточным количеством БПЛА – это поставлять их в Нацгвардию, которые формально не являются ВСУ, а значит, процедуры внедрения техники в у них намного проще.

Сергей Згурец уточнил, что сейчас на вооружении ВСУ состоит порядка 24 штатных БПЛА, и еще до 3-4 десятков беспилотников, поставленных волонтерами. В основном, БПЛА, использующиеся ВСУ – это устаревшие советские модели «Рейс» и «Стриж».

Вот как выглядит и сколько стоит хобби-беспилотник RVJET из которого предположительно и получилась украинская "Фурия"

Вот как выглядит и сколько стоит хобби-беспилотник RVJET из которого предположительно и получилась украинская "Фурия". Фото: http://www.rangevideo.com/rvjet/1-rvjet.html

Разработчики надеются наладить выпуск «Фурии», а также выпустить мобильный БПЛА. «Мы разрабатываем квадракоптер, очень мобильный, быстро собираемый, который будет укладываться в рюкзак стандарта НАТО. Его радиус действия будет 2-3 км, а время полета составит до 40-50 мин», – говорят специалисты.

Напомним, что неофициальный блог Центра анализа стратегий и технологий в сентябре 2014 года, указал на то, что фактически под "Фурией" скрывается дешевый коммерческий БЛА RVJet американской компании RangeVideo (производимый в КНР).