(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В США рассказали как будет проходить регистрация беспилотников

Task_Force_Registration_Drone_DOT_FAAРабочая группа, созданная Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) для составления рекомендаций по новым правилам использования беспилотных летательных аппаратов, опубликовала список своих рекомендаций.

Вошедшие в комиссию авиационные эксперты, представители производителей беспилотников, авиаслужб и сервисных компаний пришли к согласию, что все дроны массой свыше 250 грамм подлежат регистрации. При этом сама процедура регистрации должна стать максимально комфортной для потребителя и вводится лишь для предотвращения совершения преступлений при помощи "анонимных" беспилотников.

Рекомендации, которые будут включены в правила FAA и станут законом на территории США:

  1. Свидетельство о регистрации беспилотника потребуется только при его эксплуатации и не будет требоваться во время покупки.
  2. В FAA для регистрации нужно будет отправлять номер каждого из имеющегося у собственника беспилотников (каждый беспилотник продающийся в США будет иметь серийный номер).
  3. Зарегистрировать беспилотник его собственник сможет на сайте FAA, свидетельство о регистрации при этом он получит по электронной почте.
  4. При регистрации будет необходимо указать имя и почтовый адрес владельца беспилотника. Введение другой информации о себе, например, номер мобильного телефона, будет опционально.
  5. Зарегистрировать в США беспилотник сможет гражданин любой страны.
  6. Регистрация должна быть бесплатна.
  7. Штраф за несоблюдение правил должен составлять существенную сумму (превышать $25 тыс.). Это делается для препятствования использованию дронов в контрабанде наркотиков и т.п. преступлений.

Деятельность рабочей группы, о создании которой было объявлено в октябре, стала частью работы FAA с бизнес кругами и обществом в рамках создания правовой базы для эксплуатации беспилотной техники. Согласно действующим правилам FAA, в США запрещены полеты вблизи аэропортов, использование беспилотников за пределами видимости оператора, а все аппараты массой более 25 кг подлежат сертификации и для их управления требуется специальная лицензия. Но регулярные нарушения правил полетов заставили представителей власти обратить более пристальное внимание на небольшие потребительские дроны, рынок которых существенно вырос за последние годы. Именно такие аппараты наиболее часто становятся угрозой для пилотируемой авиации и используются для контрабанды  и других нелегальных целей.