(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Клиентов одного из крупнейших в мире банков будет встречать робот


В одном из крупнейших в мире банков, Токийском Mitsubishi UFJ, скоро появится необычный служащий - робот NAO.

Банкоматами уже никого не удивишь и японские банкиры решили нанять на работу забавного и дружелюбного робота, который не только привлечет внимание прессы и общества, но и будет отвечать на вопросы клиентов.

Как сообщает издание CNN Money к выполнению своих обязанностей робот приступит ближайшей весной. Рост у нового банковского служащего всего 58 см, а вес 4,3 кг, зато он принимает 19 языков и в банке надеются, что он поможет справиться с наплывом иностранных посетителей во время Олимпиады 2020 года в Токио.

Кроме этого NAO может анализировать выражения лиц посетителей и эмоцие, которые выражает их голос, что в банке намерены использовать при разработке новых финансовых услуг и сервисов.

Пока NAO будет единственным роботом, работающем в банке, но со временем руководство планирует расширить использование подобной техники.

"Мы нанимаем NAO не для того, чтобы уменьшить количество сотрудников, а для того, что бы продемонстрировать преимущества передовых технологий", - отмечает представитель банка Казунобу Такахара.

Робо создан французской компанией Alderbaran Robotics, принадлежащей япоскому Softbank. Он появился еще в 2006 году и уже довольно известен в мире. NAO принимал участие в соревновании RoboCup 2008 и 2009 года. Учебная версия NAO была разработана для университетов и лабораторий. В декабре 2011 года Aldebaran Robotics произвела модель Nao Next Gen с расширением программного обеспечения и более мощным процессором, а также с камерами более высокого разрешения (HD).